Warhammer 40,000: Darktide для Xbox Series появится 4 октября | StopGame
Она, блин, альфой была, а не бетой. Все что они изменили со времен бетки для предаказавших: добавили донатный шоп) «Ну может его не добавили так много, но какой был бы смысл в этом если б игра нормально не работала?» Не добавили так много? Эдак ты высказался дружище:D 2 карты и одна новая пушка за почти год — это… Ну… мало честно говоря. Какой смысл? Удержание игрока например? У всех классов кроме огрина, блин, почти одинаковый набор оружия, не считая нескольких уникальных экземпляров. А сколько из этих пушек слабоэффективна? Прям неиграбельных я не припоминаю, но всякие люции(кроме одного, который пробивает карапас армор) зачем вообще нужны? Или часть стабберов. Разрабы прям неплохо так навернули, когда им отдачу делали. Отдача у лазеров — это то, что меня ещё в беседковских фоллаутах удивляло в не лучшую сторону. В итоге почти все шарпшутеры берут какой-нибудь болтер, кантраэль 12, ППшку или калаш. Всё остальное просто хуже. У причера вроде всё повеселее, ибо там основное — милишка, а там и выбор шире и кактусов меньше. В общем суть моей претензии тут — это то, что куча мусорного оружия, которое только создает иллюзию разнообразия, а не дает тебе какой то реальный выбор.«1) если разрабы обращают внимание на косяки и действительно фиксят их это уже хорошо; 2) вы блин как будто с жирноакулами впервые дела имейте, у вермыча были аналогичные проблемы, кроме крафта. В общем дай ребятам время и игру починят, хоть и я согласен с тем что игра на релизе была по факту беткой.» Вот этого я вообще не понимаю, игроку просто коровью лепешку с лопаты кинули за 2,6к в минимальной комплектации, а он такой: «Ну да, сейчас игра очень не очень, НО ПОТОМ ТО КАК ГИЛЛИМАН ВСТАНЕТ!» Это всё было бы простительно, если бы они были инди студией, но прости меня, их попки принадлежат тенсент, которая вроде как далеко не самая бедная компания. Они же систему кастомизации оружия даже вырезали, что бы было проще скинчики клепать и продавать, о чем речь вообще? Там на релизе в конце ноября онлайн в стиме за 100к переваливал. В январе я на новогодних, блин, уже не мог ночью пати найти, тому шо народ вообще не играл. Понятное дело, что сейчас игра лучше чем на релизе, потому что на релизе она просто ужасна была. Проблема в том, что все то время, которое они должны были удерживать тех игроков, которые остались играть в их игру и завлекать новых какими то новыми фичами, контентными обновлениями и всяким таким жирные камбалы просрали. Они, ну, пытались сделать своё детище просто играбельным. Что бы тебя не дисконектило с ошибкой и невозможностью присоединиться к той катке(это в июне точно ещё было, когда я новые карты смотрел хД) шоб СОБАКИ НАКОНЕЦ ТО ПЕРЕСТАЛИ ТВОРИТЬ ВСЯКУЮ ДИЧЬ, шоб ресы и валюта были общие у всех персонажей и прочее, и прочее. Очевидные вещи, о которых они почему то не захотели позаботиться до релиза, хотя было несколько тестов с которых они собирали фидбек. Что ещё сказать то… Ачивменты на релизе тоже абсолютно сломаны были, что впрочем хорошо, ведь некоторые просто были невыполнимы. Помню офигенную ачивку на солдате, где надо потратить все патроны со 100% точностью. А хитрег просто не работает:D Ладно, фууух. Душу излил, можно дальше жить хД И это я всего лишь 400 с копейками часов наиграл в эту парашу, а есть же люди, которые уже тысячи наиграли… Но это все равно не меняет факта, что игра плоха и не стоит свой фуллпрайс, вот. Теперь точно всё аахахах