Starfield: производительность на ПК и Xbox, а также первые моды — в одном внедрили DLSS | StopGame

В Digital Trends протестировали игру на ультранастройках в самой «тяжёлой» локации — Новой Атлантиде. Чтобы проект выдавал 60 fps без использования FSR 2 потребуется RTX 3070 Ti или её аналог. В разрешении 1440p RTX 4070 и RTX 3080 не хватает совсем немного, чтобы обеспечить 60 fps, тем временем с этой задачей отлично справляется RX 6950 XT. В разрешении 4K проблемы начались у всех протестированных карт. Например, RTX 3060 Ti уже не может выжать из себя стабильные 30 кадров в секунду, а у RX 7900 XTX и RTX 4080 не получается достичь 60 fps без поддержки FSR. Лишь RTX 4090 позволила играть в нативном 4K на максимальных настройках.
Я бы без проблем принял пойнт про инфляцию, если бы в игры не внедряли миллион способов монетизации. То есть при прочих равных — да. Игра в 2015 году и в 2023 году наверное не должно стоить 60 долларов. Но по факту она и не стоила 60 долларов. К ценнику добавляем донат, всякие сизон пассы, лутбоксы, миллион разных изданий… И получаем те же 70 баксов — в лучшем случае. А скорее всего — 80-100. Тут не вопрос в том, что индустрия бедствовала, кушать разрабам нечего, дайте поднять ценник на 10 баксов. Тут вопрос в том, что мы получаем охрененную сверхприбыль, но хотим охрененную сверхприбыль в квадрате. А еще я никогда не понимал, почему плачущие по дорожающему производству издатели никогда не задумывались над тем, чтобы сократить расходы. Как вам идея НЕ открывать офис в Калифорнии — самом дорогом месте в США. Или не нанимать миллиард человек в студию. Или не тратить 60% бюджета на рекламу. Или не переделывать игру с нуля на середине разработки. Глядишь, и производство перестанет дорожать.