Реклама на яндекс картах и других геосервисах Яндекса

Электронные карты от Яндекса используют 29 млн человек, параллельный продукт «Навигатор» — 24 миллиона, еще 5 млн заглядывают в «Яндекс.Метро». А что, если давать им рекламу ваших товаров, услуг и торговых точек? Подключив рекламу на геосервисах, можно даже воздействовать на построенный пользователем в «Навигаторе» маршрут: если вы сами пользуетесь «Яндекс.Картами», то наверняка видели всплывающие рекламные баннеры, выделенные на карте пункты и коммерческие подсказки по маршрутам.
Брендированные форматы дают возможность влиять на маршруты, построенные пользователями карт. Например, можно рекомендовать заскочить по дороге в закусочную, или сообщать о новой коллекции в вашем бутике того торгового центра, который собрался посетить человек и поставил его адрес конечной точкой своего маршрута. Такая реклама ориентирована больше на «физические» точки продаж, а не на сайты компаний. Вот как с помощью разных баннеров может выстраиваться воронка продаж:
Баннер по маршруту. Всплывает у пользователя, когда скорость автомобиля равна нулю (для безопасности). Человек может, например, стоя в пробке или на светофоре, кликнуть на баннер, открыть его и прочитать подробности рекламного предложения или перейти на ваш сайт, а также найти указанную вами точку на карте и перестроить свой маршрут, свернув к этой точке.
Баннер при построении маршрута. До сентября 2023 года использовался только в Навигаторе, теперь есть и в Яндекс.Картах. Эта реклама демонстрируется 100% пользователей и хорошо работает на узнаваемость бренда. Пока пользователь еще только строит маршрут, ему не будет мешать такая плашка с предложением, к тому же в случае необходимости ее можно быстро свернуть. Если же реклама будет отвечать насущной проблеме человека, он сможет кликнуть по плашке и прочитать подробности.
Билборды по маршруту. Рекламные метки с логотипом организации, которые показываются по маршруту следования человека и дублируют наружную рекламу (у «Яндекса» есть собственные цифровые билборды, но вы также можете продумать связь рекламного сообщения в картах со своей наружной рекламой). Такие билборды показываются в заданных вами локациях, например, вокруг вашей торговой точки. В августе 2023 года Яндекс добавил брендированные форматы в Карты, ранее они работали только в Навигаторе.
После принятия заявки вам будет выделен персональный менеджер, который по вашим запросам определит необходимые рекламные форматы и мероприятия, а уже затем отправит индивидуализированное коммерческое предложение (могут запросить ваш номер телефона — на почту приходят лишь краткие описания возможностей). С полученным предложением, безусловно, можно не соглашаться и корректировать цену с менеджером.