Прогноз продаж осень 2023
Константин Ивлев , ведущий контент-стратег TexTerra: « Очень многое зависит от конкретики: едва ли возможно дать общий прогноз, который подходил бы к разным сферам бизнеса в равной степени и был бы при этом детализированным. Более того, даже в рамках одной сферы для различных представителей бизнеса тенденции могут сильно отличаться. Без информации, которую должна предоставить дескриптивная аналитика (т. е. описание текущей ситуации, установка «нулевого километра») и диагностическая аналитика (т. е. выявление причинно-следственных связей), невозможно говорить, что может случиться в будущем и какие конкретные действия необходимо предпринимать.
«Осень –– традиционно самый жаркий сезон в рекламном мире. Уже с августа начинается подготовка к производству новогоднего контента. Это ощущается в сегменте POSM (от point of sales — “место продажи”, это материалы, способствующие продвижению бренда или товара в местах продаж): оформление витрин, подарочные наборы, тематические упаковки, брендзоны — активируется работа со всеми носителями. В первую очередь, стоит ждать рост запроса на услуги их изготовления от брендов FMCG (от fast moving consumer goods — товаров повседневного спроса).