Переиздание без особых изменений — обзор Red Dead Redemption на PS4 от Digital Foundry | StopGame
Основным отличием переиздания стала улучшенная графика — версия для PlayStation может похвастаться более стабильной картинкой. Например, на PS листва и мелкие геометрические элементы кажутся более чёткими. На Xbox Series X при сглаживании 2x MSAA упомянутые предметы смотрятся куда более зубчатыми. По мнению ведущего, на PlayStation RDR выглядит более плавной и лишена мерцания.
Сначала специалист посчитал, что в игре используется метод сглаживания TAA, но позже понял, что под капотом RDR находится FSR 2. Эта технология не только сглаживает изображение, но и помогает отрисовывать происходящее в нативном разрешении 4K на PS4 Pro и PS5. «Возможно, присутствует динамическое разрешение, но я не обнаружил никаких свидетельств в пользу этой догадки», — поделился
Эксперт считает, что особых графических улучшений в переиздании нет. Мол, перед игроками всё та же RDR с угловатыми моделями и «бюджетом на полигоны из седьмого поколения». Даже текстуры и интерфейс остались прежними — последний выполнен для разрешения 720p, из-за чего выглядит слегка размыто (исключением стали только перерисованные иконки кнопок PlayStation). «Если это было простительно в обратной совместимости, то для переиздания на более новых устройствах это недопустимо», — уверен