Новые бренды – заявка в Роспатент
Сбербанк подал заявку на товарный знак «Сенат» по широкому набору приборов, инструментов и услуг. «Сенат» — автоматизированная система поддержки работы коллегиальных органов в крупных компаниях. Например, в самом Сбербанке «Сенат» дает возможность удаленного голосования членам наблюдательного совета. Древнеримский «совет старейшин» мог бы только позавидовать таким технологиям.
Новые бренды появляются как грибы. Интересно, что хотели сказать столь необычным названием креативщики AO «Ньюс Медиа» (издания Life, Mash, Super), подавшего заявку на регистрацию бренда Mashroom сразу по нескольким категориями: сувенирная продукция, носители информации, деятельность в сфере бизнеса, образования и СМИ. Видимо, возможность разрастаться подобно грибнице и проникать во все возможные сферы.
Алексей Панкратов из Москвы пытается ухватить дух непростого времени и зарегистрировал товарный знак «Время закручивать гайки» по категориям металлических изделий и инструментов. Надо полагать, что продаваться под ним действительно будут гайки (а может быть, и шурупы в придачу) и приспособления, которыми их можно закручивать — собственно, гаечные ключи. Хорошо, что хоть где-то закручивание гаек может принести пользу.
Максим Евстратов из Москвы (не из Санкт-Петербурга!) подал заявку на довольно жуткое изображение рассеченной на отдельные элементы условной человеческой фигуры с надписью Reboding. Судя по указанным классам МКТУ, товарный знак предназначен для медицинских услуг и инструментов, фармацевтических препаратов и — внезапно — пива и безалкогольных напитков. Весьма необычное переосмысление борьбы добра со злом. Кооперация «мальчик с рогаткой и стекольщик» — в действии?
ООО «3В Консалтинг» зарегистрировало бренд с гиперреалистичным изображением концепции «Скелет бизнеса: модели тигра». На картинке в самом деле изображен тигр, вид в разрезе, но речь, по всей видимости, все-таки идет о некой концепции развития своего дела. Путь Тигра для бизнеса – это метафора, которая отражает принципы и стратегии, основанные на азиатской философии и традициях, применяемые в контексте ведения бизнеса. Тигр символизирует силу, грацию, гибкость и умение адаптироваться к изменяющейся среде.
Айсылу Халилова из Перми хочет зарегистрировать товарный знак «За деньги — да». Фраза отсылает к известной песне исполнительницы INSTASAMKA, где и звучит повторяющийся рефрен «за деньги — да». Под этим брендом собираются выпускать сувенирную продукцию, игры, одежду, включая нижнее белье, а также заниматься услугами в области маркетинга и образования. Интересно, оговаривалось ли использование популярной фразы с ее автором-блогером и одобрят ли такую заявку?
Американская компания «Виатрис Спешиалти», выпускающая популярное средство для улучшения потенции «Виагра», зарегистрировало бренд INTIMOMETER по категории «услуги по поддержке пациентов, а именно предоставление информации пациентам, относящейся к диагностическим, профилактическим и терапевтическим свойствам фармацевтических препаратов и продуктов». Товарный знак определенно предполагает некие измерения, но пока сложно сказать, чего именно.