Как сделать email-рассылку: топ-4 инструментов

Обязательно убедитесь, что письмо является самостоятельным и не зависит от контекста предыдущих писем. Персонализированные письма (хотя бы даже с одним именем получателя в заголовке) имеют более высокий показатель открываемости, чем не-персонализированные рассылки. Ориентируйте свои имейлы на соцдем, интересы, прошлое поведение получателей. Email-маркетинг — отдельный процесс, который нельзя пускать на самотек, иначе вместо увеличения продаж получите раздражение потенциальных покупателей. И не забудем пару в про CTR. Этот KPI отражает лишь количество получателей, которые просмотрели содержимое письма, но вот выполняли ли они целевое действие — неясно.Поэтому, этим должны заниматься все же профессионалы. TexTerra знает, как удержать внимание читателей качественным контентом в рассылке и получить горячую аудиторию . Создаем стильные и полезные рассылки, которые «взлетают».