Как писать в 2023 году, чтобы вас читали: 8 ключевых трендов для СМИ и бренд-медиа

«На мой взгляд, главный тренд сейчас — это ПромоСтраницы . Это уникальный инструмент, который позволяет продавать с помощью контента здесь и сейчас. И самое главное, он подходит как небольшим компаниям, которые сосредоточены на получении клиента, так и крупным, которые хотят работать с узнаваемостью бренда. Также после перехода в РСЯ кратно увеличилась аудитория, которую этот инструмент охватывает и, безусловно, это сказалось на результатах клиентов. Повысилась цена за целевой трафик, но и трафик этот стал в разы конверсионнее»
«Я сейчас работаю с тревел-контентом, и по моему мнению, это уже один из трендов 2023 и даже 2024 годов. Большую популярность завоюют статьи о российских городах и регионах по понятным причинам, к которым еще добавляется и разогревающийся интерес к своей стране: «А у нас и такое есть ?» Только это должны быть не привычные многим статьи, напичканные туристическими штампами, а информационные статьи, из которых человек, задумывающийся о путешествии в тот или иной город, получит о нем полное правдивое впечатление. Ключевое слово в таких статьях «реально» — всю информацию придется тщательно проверять, сверяться с местными экспертами и периодически актуализировать. Но она будет бесценной и очень нужной!