Как автоматизировать email-рассылки
На самом деле, email-маркетинг продолжает работать и только набирает обороты. Так, в 2023 году в мире было 4,3 млрд пользователей электронной почты . Более того, 60 % потребителей отмечают, что совершали покупку после получения маркетингового сообщения через email. За 2024 год статистики пока что нет. Так что если у вас не работает ээфективно email-маркетинг, значит у вас неправильно организован процесс.
Виктория Ефанова , SMM-стратег TexTerra: « Email-маркетинг может быть интегрирован с другими каналами рекламы (органический поиск, таргет и контекст, SMS-реклама ). Так вы расширите возможности перекрестного продвижения, обеспечите беспрепятственное взаимодействие с ЦА на всех платформах ».
Письма можно персонализировать под любую ЦА . Современные платформы email-маркетинга позволяют создавать персонализированные письма. Чтобы повысить открываемость и вовлеченность, можно воспользоваться поведенческими таргетингами или таргетингами на основе интересов. Или сегментировать списки подписчиков на основе демографических данных, истории покупок и других параметров. Так вы будете отправлять контекстно релевантные сообщения — это тоже повышает открываемость писем.