Инсайдер утверждает, что информацию о портировании эксклюзивов Xbox для PS5 слили недовольные сотрудники Bethesda
Но когда Microsoft приобрела издательство, корпорация мало того, что отменила версии будущих игр для PS5, значительно сократив охват рынка и потенциальные продажи их игр, так еще и добавила их в Game Pass с первого дня релиза, что по мнению сотрудников негативно сказалось на продажах игры. А потом Microsoft и вовсе отказалась раскрывать точные данные по продажам их игр, что позволило корпорации полностью отказать сотрудникам в выплате бонусов. Проблема с Game Pass и бонусами еще и состоит в том, что подписка не позволяет точно определить как много пользователей привлекла конкретная игра и какую сумму она принесла компании, на что и стала ссылаться Microsoft когда речь зашла за выплату бонусов.
Косвенно на имеющийся конфликт намекает слитое в сеть прошлогоднее письмо бывшего главы издательского отдела Bethesda Пита Хайнса адресованное Филу Спенсеру , в котором он высказывал недовольство тем, что компания Microsoft официально объявила о том, что некоторые игры Activision Blizzard продолжат выходить на PS5, в то время как издательство Bethesda заставили полностью отменить выпуск игр на консоль от Sony и он не знает как должен объяснить своим сотрудникам почему корпорация позволяет одному своему издательству больше чем другому. По всей видимости именно на фоне этого конфликта и неполученных бонусов для него самого и сотрудников его издательства, он и принял решение в конце прошлого года покинуть компанию, в которой проработал целых 24 года.
Я ненавижу крафт всего и вся , я ненавижу строительство (честно даже когда был маленьким ребенком и играл в симс 2 я терпеть не мог строить в отличии от современных детей которым бы только майнкрафт и фортнайт подавай) , я ненавижу тупые диалоги из 4 вариантов ответа для даунов , я ненавижу что моды нельзя больше активировать в лаунчере галочкой как раньше в 3 фалауте ,в Вегасе и оригинальном скайриме , а приходится теперь сношаться с беседковским Creation club или если пиратка ставить кучу программ для запуска модов как во времена обливиона( где для некоторых модов приходилось их ставить , но все равно там можно было просто отметить галочкой моды в лаунчере) , я ненавижу допотопнейную графику и анимацию fallout 4 , я ненавижу бесезду с 2015 года и больше всего я ненавижу майкрософт которая протрынькала 8 миллиардов на беседку и НИЧЕГО не поменяла в этой компании к лучшему . Беседка НИКАКИХ бонусов никогда не заслуживает , они заслуживают только уйти на помойку за свою жадность и отсутствие желания развиватся . Желаю им судьбы пиранья байтс которые так же не меняют движок и делают одно и то же .
в ф4 крутая диалоговая система. можно свалить из диалога, выборов больше чем в некоторых играх. в играх биовер где-то 5-6 выборов но в последствия обычно 2 -3 цикличных вариантов. а тут всегда 4 с ветвлением. озвученный герой. робот может назвать имя правда жалка что только один робот может это заделать. влияние навыков на диалог. если бы нпс могли проговорить любое имя набора букв по слогам и был бы модулятор голоса ка в хогвартс легаси и у нпс был бы такой же модулятор голоса от чего как будо их их озвучивало 100 тыщ миллионов человек и там еще у гг какой нибудь типаж был типа он тупой гыгы или он ботан или клевый парень или всегда сарказм с симулятором тембра голоса или там был таймер где ты как артем молчишь просто где в драгон аге инквизитор иногда такие диалоги выскакивают и не успеваешь среагировать эта была бы самая лучшая диалоговая система в мире! все эти системы времен калькулятора где 1. герой говорит 2. герой долго болтает 3. грой толкает монолог который не помещается в диалоговое окно (красноречие 20) 4. герой [стукает по лицу] 5. ВЫХОД просто беспомощные и укрываются и перекатываются.