Брендформанс — кому нужен. Инструменты brandformance
« Любое серьезное медиа много лет занимается брендформансом (но оно до сих пор не знало, что это так называется): спонтанные покупки издания — это хорошо, конечно, но основные продажи делает лояльная аудитория. Ей надо еженедельно преподносить красивые образы, возвышающие ее в собственных глазах. Собственно,так мы работали в “Антенне-Телесемь”, например, с ее рекордными для всего мира тиражами. И достижения десятилетней давности до сих пор работают: люди автоматически покупают журнал каждую неделю, хотя наполнение давно уже не то, совсем не то…
«Правильно организованный брендформанс повышает продажи как в моменте (но не сразу!), так и в долгосрочной перспективе. Для начала, что делает брендформанс? — повышает узнаваемость бренда. От этого показателя зависит, будет ли пользователь выделять вас среди других брендов и выберет ли ваш товар или услугу. И второй аспект, играющий на ту же задачу, — это формирование доверия к бренду. Для любой аудитории любой компании всегда важны несколько составляющих: качество продукта/услуги, честность компании и хорошая коммуникация/сервис предоставления товара или услуги Если и то, и другое, и третье работают как нужно, у компании получается завоевать доверие пользователей и повысить их лояльность. Как результат — повторное обращение пользователей за услугой или товаром»