Quantum Error находится в "неприемлемом" состоянии на Xbox Series S из-за более слабого аппаратного обеспечения

Нет, я думаю, что для получения таких характеристик с помощью технологий, которые используются на менее мощном оборудовании, нужно создавать игру специально для работы на S. Если нам удастся оптимизировать порт Quantum Error Series S и добиться приемлемых графических характеристик по сравнению с нашими текущими тестами, то это будет 30 fps. Программный прогресс всегда будет опережать аппаратный. Лично мы подходим к разработке игр как художники, фотографы, кинематографисты, писатели, музыканты и отчасти компьютерные ботаники. Для меня графика безумно важна, а мой художественный стиль всегда склоняется в сторону мрачности, и использование света в темных помещениях — это самый большой компонент, который меня волнует. Я хочу расширить возможности технологий настолько, насколько это возможно. Поэтому мы и наша студия не собираемся создавать игры для более низких технических характеристик. Минимальные характеристики нашей ПК-версии не будут ниже характеристик PS5, а 4090 будет работать настолько сильно, насколько это возможно.