Metal Gear Solid исполнилось 25 лет: Хидео Кодзима вспомнил о работе над игрой
Операционная система: Windows 98/2000/XP
Процессор: Intel Pentium II с тактовой частотой 233 МГц
Видеокарта: с 4 Мб видеопамяти и 3D-ускорителем
Оперативная память: 32 Мб
Место на диске: 1 Гб
DirectX: 7.0A
Операционная система: Windows 98/2000/XP
Процессор: Intel Pentium II с тактовой частотой 300 МГц
Видеокарта: с 8 Мб видеопамяти и 3D-ускорителем
Оперативная память: 64 Мб
Место на диске: 1 Гб
DirectX: 7.0A
MGS1 стала для меня большим поворотным моментом. Она вышла по всему миру на основных консолях PlayStation, но и производственный процесс существенно изменился. До этого момента я занимался планированием, написанием сценариев, дизайном игр и даже режиссурой, но за производство отвечало мое начальство. Не было полномочий принимать решения о платформах, бюджетах, датах выхода, рекламных акциях, наборе персонала, привлечении сторонних авторов и т.д. Когда лучше продавать? Как продавать? Я тоже не мог быть главным. Перед выходом «SNATCHER» была реклама, в которой рассказывалось, что Лиза — воровка. В то время нельзя было выбирать команды или платформы, полагаться на внешних создателей. В 1996 году мне удалось открыть производственный филиал в Эбису и участвовать в его управлении. Так я получил возможность управлять и контролировать бюджеты, планы развития, набор персонала, рекламные акции и т.д. в авторском ключе. MGS1 — первая работа, которую я создал как настоящий автор..