Digital Foundry детально рассмотрела графическую эволюцию Forza Motorsport на Xbox X Series X|S
Операционная система: 64-разрядная Windows 10 (версии 19041 и выше)
Процессор: Intel Core i5-8400 / AMD Ryzen 5 1600
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 / AMD RX 5500 XT
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 130 ГБ (рекомендуется SSD)
Интернет-подключение: широкополосное
Операционная система: 64-разрядная Windows 10 (версии 19041 и выше)
Процессор: Intel Core i5-11600k / AMD Ryzen 5 5600X
Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080 TI / AMD RX 6800 XT
Оперативная память: 16 ГБ
Место на диске: 130 ГБ (рекомендуется SSD)
Интернет-подключение: широкополосное
В Turn 10 очень удачно использовали вымышленный дизайн трассы Maple Valley, разместив множество нависающих деревьев по краям трассы, что позволило создать более динамичный внешний вид трассы, подчеркивающий измененную листву. Освещение в игре в целом также получило значительное улучшение. В Forza Motorsport 7 освещение было плоским и выглядело неестественно в затененных местах. В новой части игры освещение выглядит более насыщенным, что особенно заметно на сложных участках, таких как трибуны. Во многом это связано с применением в игре технологии ray-traced ambient occlusion (RTAO), которая присутствует в версии Forza Motorsport для Series X в режимах Performance RT и Visuals. Глобальное освещение также кажется значительно улучшенным, трасса и объекты окружения приобретают более естественный оттенок при различных условиях освещения. Временами эти улучшения дают очень яркую картинку с динамичным освещением по сравнению с предыдущей версией.