Галочку вам в аккаунт: как пройти верификацию в 8 соцмедиа
Конечно, галочка, то есть значок подлинности, не самое главное, но все же — одно из социальных доказательств . Галочка рядом с названием аккаунта или сообщества однозначно повышает доверие пользователей. Если речь о селебрити или популярном блогере, то наличие синего значка — это также отстройка от многочисленных фейковых профилей.
Улучшение видимость внутри соцсети . Практически во всех соцсетях верифицированные аккаунты выделяются не только визуально, но и получают бонусы при ранжировании и лучшую видимость (когда пользователь использует поисковую строку). Такая дополнительная видимость может привести к увеличению числа подписчиков и общего охвата постов. Например, на YouTube, верификация повышает видимость контента в поисковой выдаче и более эффективно продвигает его через систему рекомендаций.
Заявка на верификацию раньше подавалась через саппорт, теперь для этого есть соответствующие формы в настройках личного аккаунта / сообщества. Надо просто рассказать о себе и своей деятельности, а также почему вы нуждаетесь в галочке. Плюс необходимо приложить документы, удостоверяющие личность / подтверждающие принадлежность к компании. Также следует добавить ссылки на упоминания в СМИ, верифицированные аккаунты в других социальных медиа.
«По состоянию на 2022 год мессенджер лидирует среди конкурентов в 82 регионах России. В Telegram преобладает взрослая платежеспособная аудитория — от 18 до 44 лет. И эта аудитория хочет читать интересные авторские материалы, не выходя из мессенджера. Популярность соцсети растет, но в ней все еще остаются незанятые ниши: юриспруденция, дизайн, медицина, финансы и многие другие. Сейчас самое время завести здесь канал и стать лидером.